Плюсы и минусы регистрации покупателей
Регистрация и последующая авторизация - это лишний шаг к покупке, лишняя преграда. Меньше преград - больше продаж. Поэтому регистрацию стоит делать только в случаях:

а) если предполагается, что покупатели будут неоднократно производить покупки через ваш интернет магазин
б) если ваши основные клиенты это оптовые покупатели
в) если вы планируете запустить накопительную программу скидок или проводить рассылки или любые другие действия требующие обязательной регистрации.

Во всех остальных случаях регистрация не только не нужна, но и вредна.



Как увеличить оборот интернет-магазина без снижения цен и увеличения затрат на рекламу?
Как узнать объем заказов у конкурентов?

 

Пример, как мы делаем логотипы

Разработка фирменного стиля (логотип, визитка, дизайн сайта) для спа-центра San-Trope


Разработано 18 вариантов логотипа для спа-центра San-Trope:
(мы всегда делаем больше, чем обещаем)


Финальный вариант логотипа:






Варианты дизайна визиток:








Дизайн для сайта на основе фирменного стиля:



Другой пример - логотип и фирменный стиль для интернет-магазина сумок и аксессуаров

x

Спасибо!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.


А пока просим Вас задуматься над основным вопросом, который часто упускают из вида клиенты:


Как Вы планируете загружать товары на сайт? Нужна ли какая-либо интеграция с 1С для автоматизации загрузки товара?