Как увеличить оборот интернет-магазина без снижения цен и увеличения затрат на рекламу?
Есть несколько основных принципов, которые используются и в интернет-магазинах и в обычных розничных магазинах.

1. Чем больше покупатель увидит товара, тем вероятность случайной покупки больше. Именно по этому в розничных магазинах часто потребляемый товар находится в самом конце магазина. В интернет-магазине для повышения количества просмотра товара используются модули в которых показывается товар или в случайном порядке или в заданном. Данные товары показываются на всех страницах, что увеличивает вероятность случайной покупки. Создание интернет магазина с данным функционалом увеличивает продажи.

Данный функционал входит в интернет-магазины
: Эксклюзивный, Максимум

2. При огромном выборе однотипных товаров обычному человеку сложно выбрать необходимый товар. Чтобы подтолкнуть человека к выбору того или иного товара используются различные виды выделения товаров, такие как "Хит продаж", "Рекомендуем" и т.д. В интернет-магазинах подобное реализуется или модулем с определенным названием в котором показываются нужные товары или прямым выделением товаров из общей массы с помощью значков "Хит продаж", "Новинка", "Рекомендуем" и т.д. Разработка интернет-магазина с данными возможностями увеличивают его эффективность.

Данный функционал входит в интернет-магазины:
Эксклюзивный, Максимум

3. Повторные продажи. С точки зрения маркетинга, стоимость получения клиента в 2-3 выше, чем стоимость получения повторной покупки. Этим фактором, многие Российские компании пренебрегают. Для увеличения повторных покупок следует использовать рассылки (сообщения о распродажах, акциях, скидках и т.д.) по зарегистрированным покупателям. Повторная покупка обходиться значительно дешевле, чем привлечение нового клиента.

Данный функционал входит в интернет-магазины: Максимум



Как узнать объем заказов у конкурентов?
Плюсы и минусы регистрации покупателей


 

Пример, как мы делаем логотипы

Разработка фирменного стиля (логотип, визитка, дизайн сайта) для спа-центра San-Trope


Разработано 18 вариантов логотипа для спа-центра San-Trope:
(мы всегда делаем больше, чем обещаем)


Финальный вариант логотипа:






Варианты дизайна визиток:








Дизайн для сайта на основе фирменного стиля:



Другой пример - логотип и фирменный стиль для интернет-магазина сумок и аксессуаров

x

Спасибо!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.


А пока просим Вас задуматься над основным вопросом, который часто упускают из вида клиенты:


Как Вы планируете загружать товары на сайт? Нужна ли какая-либо интеграция с 1С для автоматизации загрузки товара?