Как узнать объем заказов у конкурентов?
1. С утра (в час открытия магазина) зайдите на сайт и что-нибудь купите.
2. Повторно зайти вечером на сайт и еще что-нибудь купите.
3. При покупке вы будете получать письма, в которых указывается номер заказа - отнимите из вечернего номера утренний, вы получите количество заказов за день. Проделайте данную процедуру в течение недели - и вы точно будете знать среднесуточный показатель количества заказов конкурента.




Как увеличить оборот интернет-магазина без снижения цен и увеличения затрат на рекламу?
Плюсы и минусы регистрации покупателей

 

Пример, как мы делаем логотипы

Разработка фирменного стиля (логотип, визитка, дизайн сайта) для спа-центра San-Trope


Разработано 18 вариантов логотипа для спа-центра San-Trope:
(мы всегда делаем больше, чем обещаем)


Финальный вариант логотипа:






Варианты дизайна визиток:








Дизайн для сайта на основе фирменного стиля:



Другой пример - логотип и фирменный стиль для интернет-магазина сумок и аксессуаров

x

Спасибо!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.


А пока просим Вас задуматься над основным вопросом, который часто упускают из вида клиенты:


Как Вы планируете загружать товары на сайт? Нужна ли какая-либо интеграция с 1С для автоматизации загрузки товара?