Полезная информация
Как узнать объем заказов у конкурентов?

1. С утра (в час открытия магазина) зайдите на сайт и что-нибудь купите.
2. Повторно зайти вечером на сайт и еще что-нибудь купите.
Подробнее...
 
Как увеличить оборот интернет-магазина без снижения цен и увеличения затрат на рекламу?

Есть несколько основных принципов, которые используются и в интернет-магазинах и в обычных розничных магазинах.

1. Чем больше покупатель увидит товара, тем вероятность случайной покупки больше. Именно по этому в розничных магазинах часто потребляемый товар находится в самом конце магазина. В интернет-магазине для повышения количества просмотра товара используются модули в которых показывается товар или в случайном порядке или в заданном....
Подробнее...
 
Плюсы и минусы регистрации покупателей

Регистрация и последующая авторизация - это лишний шаг к покупке, лишняя преграда. Меньше преград - больше продаж. Поэтому регистрацию стоит делать только в случаях:
а) если предполагается что покупатели будут неоднократно производить покупки через ваш интернет магазин....
Подробнее...
 

Пример, как мы делаем логотипы

Разработка фирменного стиля (логотип, визитка, дизайн сайта) для спа-центра San-Trope


Разработано 18 вариантов логотипа для спа-центра San-Trope:
(мы всегда делаем больше, чем обещаем)


Финальный вариант логотипа:






Варианты дизайна визиток:








Дизайн для сайта на основе фирменного стиля:



Другой пример - логотип и фирменный стиль для интернет-магазина сумок и аксессуаров

x

Спасибо!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.


А пока просим Вас задуматься над основным вопросом, который часто упускают из вида клиенты:


Как Вы планируете загружать товары на сайт? Нужна ли какая-либо интеграция с 1С для автоматизации загрузки товара?